Психологический курс «Я иду в школу»

Для детей 6 — 7 лет
С 28 мая по 21 июня
Для тех родителей, которые хотят помочь своему ребёнку с удовольствием начать обучение в школе.
О готовности ребенка к школьному обучению надо судить не только по его умению считать и писать, но и по трём показателям:
- Поведенческий (умеет ли ребёнок регулировать свои эмоциональные и поведенческие реакции)
- Мотивационный (желание учиться, принять роль ученика)
- Познавательное развитие (знания окружающего мира, уровень развития психических процессов, уровень развития мелкой моторики способность к зрительно-моторной и слухо-моторной координации (умение списать с доски и написать то, что говорит учитель).
Задачи программы:
- Развивать предпосылки к учебной деятельности (исполнительские способности, волевые качества, мотивацию) ребенка;
- Развивать навыки произвольной регуляции поведения;
- Развивать навыки общения со сверстниками;
- Оценить и развивать познавательные процессы: внимание, восприятие, память, речь и мышление;
- Развивать общую и мелкую моторику, графические навыки;
- Помочь ребенку принять роль ученика, формировать эмоционально-положительное отношение к школе.
В программе курса «Я иду в школу» дети будут выполнять необычные задания, играть в подвижные игры, будут думать, учиться видеть и запоминать, а также научаться некоторым упражнениям по снятию напряжения. В игровой увлекательной форме психолог повысит уровень школьной компетентности детей, научит их снимать мышечные зажимы, познакомит со школьными правилами.
Занятия на программе «Я иду в школу» носят форму тренингов, где дети отработают поведенческие и другие необходимые в школе навыки.
- Курс состоит из 11 занятий.
- Занятия проводятся 4 раза в неделю с понедельника по четверг в 17:00.
- Продолжительность одного занятия 50 мин.