от 3,5 до 8 лет

Программа «Знайка» с 5 до 7 лет

Дорогие родители, перед каждым из нас встает выбор дошкольного учреждения, когда ребенок достигает определенного возраста.

Дошкольное учреждение прививает ребенку:

  • важнейшее в жизни умение контактировать с другими детьми, совместно играть;
  • совместно создавать, уметь выразить свои потребности, чтобы его поняли дети, приняли в свою компанию, оценили его умения и человеческие качества.

Каждый родитель понимает, что в группе эти качества при созидательной профессиональной работе педагога развиваются быстрее и более полноценно.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Знайка» для детей от 5 до 7 лет. Программа комплекса включает развивающие занятия, прогулки на свежем воздухе, игры и развлечения.

Время работы групп с 8.00 до 13.00 часов пять дней в неделю, наполняемость каждой возрастной группы – до 16 человек.
В каждой группе предусмотрено по два педагога.

Программа позволяет:

  • системно организовывать комплексные развивающие занятия;
  • учитывать возрастные и психологические особенности детей;
  • максимально раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал ребенка;
  • обеспечить психологическое сопровождение каждого ребенка;
  • определение уровня развития;
  • составить индивидуальный образовательный маршрут.

Программа развивающих занятий включает в себя:

  • Программа «Мир вокруг нас»;
  • Психология;
  • Чтение;
  • Математика;
  • Творчество;
  • Детский фитнес;
  • Хореография;
  • Музыка.

Цель программы – разностороннее раннее развитие  ребенка.

И мы хотим пройти этот этап вместе.

С уважением,  FasTracKids.

Программа «Мир вокруг нас» с 3,5 до 8 лет

Уважаемые родители, мы живем в современном мире, который изменяется. Дети растут так же быстро, как изменяется и наш мир. Они познают, исследуют, экспериментируют, совершают открытия.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Мир вокруг нас» для детей от 3,5 до 8 лет.  Занятия проходят один раз в неделю, в течение двух часов.

Программа позволяет:

  • обеспечить сбалансированный подход к обучению;
  • развивать обширный словарный запас;
  • формировать научные понятия;
  • развивать социальные навыки;
  • обучить детей, как применять и передавать знания;
  • развивать творческий потенциал и мыслительные процессы;
  • сформировать навыки ораторского мастерства и общения, необходимые для будущих лидеров;
  • развить мотивацию к обучению.

Особенность занятий:

  • используется современное техническое оборудование: интерактивная доска, создающая визуализацию материала;
  • развивается личность ребенка во всех направлениях;
  • продолжительность программы два года;
  • охватывается 12 предметов, начиная от творческой литературы и экономики до биологии.

Цель программы – разностороннее раннее развитие  ребенка.

И мы хотим пройти этот этап вместе.

С уважением,  FasTracKids.

Программа «Субботничек» с 4 лет

Дорогие родители, в наше время график детей очень плотный. В течение недели дети посещают много кружков и, из-за этого, образуется нехватка времени и невозможности посещения развивающих занятий на неделе.

Специально для вас педагоги нашего центра разработали программу «Субботничек».

Занятия проходят каждую субботу.

Программа позволяет:

  • строить комплексно развивающее занятие;
  • обеспечить разностороннее развитие ребенка;
  • переключать ребенка с одного вида деятельности на другой, что важно при подготовке ребенка к школе;
  • развивать воображение, память, внимание;
  • развивать логическое мышление, скорость чтения, навыки говорения.

«Субботничек» состоит из нескольких дисциплин:

  • чтение;
  • математика;
  • музыка;
  • творчество (ИЗО, лепка, аппликация, поделки из природного материала).

Цель программы – разностороннее раннее развитие  ребенка.

И мы хотим пройти этот этап вместе.

С уважением,  FasTracKids.

Программа «Творчество» с 4 лет

Дорогие родители, ребенок развивается умственно, физически и творчески. Через творчество ребенок открывает и познает о мире много нового.

Специально для вас педагоги разработали программы «Творчество».

Это курс по развитию творческих способностей, воображения и фантазии у детей 3 – 7 лет.

Обучение проходит два раза в неделю. Продолжительность занятия – 40 минут.

На занятиях ребята путешествуют в «Город мастеров».

Занятия ведутся по направлениям:

  • рисование развивает пространственное мышление, воображение, мелкую моторику рук, чувство стиля и индивидуальности, формирует чувство композиции цвета.
  • лепка развивает воображение, мелкую моторику рук, расширяет представление о свойствах материалов, форме и размере предметов.
  • аппликация развивает в ребенке такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение, так же развивает творческое мышление и мелкую моторику, потому что есть необходимость вырезать элементы, работать с мелкими деталями, раскладывать их и наклеивать.
  • конструирование способствует быстрому совершенствованию умственного и эстетического развития, увеличивает проявление любознательности, сообразительности, смекалки, развивает фантазию, воображение, логическое и математическое мышление.

Цель программы – разностороннее раннее развитие  ребенка.

И мы хотим пройти этот этап вместе.

С уважением,  FasTracKids.

Программа «Робототехника» с 5 лет

Дорогие родители, сложно поддерживать интерес и любознательность ребенка, когда в современном обществе множество игр.

Специально для вас преподаватели разработали программу «Робототехника», где сам ребенок может создать своего робота и запрограммировать его!

Цель программы:

  • изучение естественных наук, проектирования, технологии;
  • развитие образного мышления;
  • реализация проекта.

Каждый учащийся работает со своим обучающим конструктором, в состав которого входят различные датчики, электромотор и коммутатор. Собранная модель подключается к компьютеру и программируется с помощью простой и наглядной программной среды.

Программа «Сказкотерапия» с 5 лет

Дорогие родители, все в детстве любят сказки, их читают детям перед сном, чтобы успокоить ребенка после активного дня и плавно погрузить в сон.

Преподаватели нашего центра разработали программу «Сказкотерапия», где применение сказок очень широко.

Сказкотерапия – интересный и проверенный исследованиями способ психологической работы с проблемами.  Применение сказкотерапии позволяет решать ряд проблем (как сиюминутных, так и глубоко личностных), возникающих у детей. В частности, посредством сказкотерапии можно работать с агрессивными, неуверенными, застенчивыми детьми.

Цель сказкотерапии — помочь ребёнку выявить и осознать свои проблемы и показать некоторые пути их решения.

И мы хотим пройти этот этап вместе.

С уважением,  FasTracKids.

Программа «Хореография» с 5 лет

Дорогие родители, каждый из нас любовался грацией, плывущих по синей глади, белых лебедей и их движения напоминают такой же грациозно-элегантный танец «Вальс».

Преподаватели нашего центра разработали программу «Хореография», так как умение правильно и красиво танцевать всегда считалось одним из главных элементов воспитания культурного человека.

Танец:

  • влияет на здоровье и красоту человека;
  • формирует правильную осанку и мышечный корсет;
  • развивает гибкость;
  • поднимает уровень уверенности и самооценки.

На уроках хореографии дети:

  • получают уроки грации и пластики;
  • обучаются элементам классического, народного танца;
  • играют в танцевальные игры;
  • развивают внутреннюю дисциплину и внимание.

Хореография – это радостное приобщение к миру танца.

И мы хотим пройти этот этап вместе.

С уважением,  FasTracKids.

Программа «Волшебная азбука» от 4 до 5 лет

Дорогие родители, каждый из нас хочет отдать ребенка в школу подготовленным, чтобы он не испытывал трудности в обучении.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Волшебная  азбука» для детей от 4 до 5 лет.

Цель программы: подготовить детей к освоению основ грамоты.

Занятия проходят в интересной и необычной форме вместе с любимыми героями мультфильмов и сказок. Главные герои – «Слыш» и «Буковка» помогают ребятам искренне полюбить чтение, освоить основы грамматики. Используются элементы таблицы Зайцева. Общая продолжительность курса 72 часа.

Занятие проводятся: 2 раза в неделю по вторникам и четвергам.

Продолжительность одного: занятия 40 мин.

Программа курса разделена на 3 блока, чтобы вовлечь ребенка и учитывать его возрастные особенности.

Блок №1: «Буква, мы тебя знаем»

Цель:  Развить фонематический слух и навык звукового анализа речи. Научить соотносить звук с его графическим образом.

Блок №2: «Раз словечко, два словечко…»

Цель: Формировать начальные навыки чтения. Обогащать речь ребенка путем восприятия речи и рассказов взрослых. Развивать диалогическую речь ребенка.

Блок №3: «Мы уже читаем»

Цель: Отработка навыков чтения и развития монологической речи.

Программа «Игралочка» от 4 до 5 лет

Дорогие родители, каждый из нас знает, что развитие аналитического склада ума необходимо на раннем этапе воспитания ребенка, так как это способствует развитию логики, построению логических цепочек.

Дети, которые изучают математику с раннего возраста, когда взрослеют, лучше планируют свою деятельность, прогнозируют ситуацию, последовательней и точнее излагают мысли, лучше умеют обосновать свою позицию.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Игралочка» для детей от 4 лет.

Программа позволяет:

  • формировать приёмы мыслительной деятельности и качества ума;
  • развивать память, речь, воображение, эмоции;
  • формировать   настойчивость, терпение, волю, творческий потенциал личности.

Обучение проходит: два раза в неделю по вторникам и четвергам.

Продолжительность занятия: 40 минут.

Основными задачами программы являются:

  • формирование мотивации ребёнка, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, математических представлений (цвета, формы, объёма, величины, счёт и решение элементарных математических, пространственных и логических задач);
  • увеличение объёма внимания и памяти;
  • развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить умозаключения;
  • выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
  • умение продолжить заданную закономерность с 1 – 2 изменяющимися признаками, найти нарушение закономерности;
  • умение практически измерять длину и объём  различными мерками. Представление об общепринятых единицах измерения величин

Программа «Как хорошо уметь читать» от 5 до 6 лет

Дорогие родители, каждый из нас хочет отдать ребенка в школу подготовленным, чтобы он не испытывал трудности в обучении.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Волшебная  азбука» для детей от 5 до 6 лет.

Цель программы: подготовить детей к освоению основ грамоты.

Занятия проходят в интересной и необычной форме вместе с любимыми героями мультфильмов и сказок.

Главные герои – «Слыш» и «Буковка» помогают ребятам искренне полюбить чтение, освоить основы грамматики. Используются элементы таблицы Зайцева.

Общая продолжительность курса: 72 часа.

Занятие проводятся: 2 раза в неделю по вторникам и четвергам.

Продолжительность одного занятия: 40 мин.

Программа курса разделена на 3 блока, чтобы вовлечь ребенка и учитывать его возрастные особенности.

Блок №1: «Буква, мы тебя знаем»

Цель:  Развить фонематический слух и навык звукового анализа речи. Научить соотносить звук с его графическим образом.

Блок №2: «Раз словечко, два словечко…»

Цель: Формировать начальные навыки чтения. Обогащать речь ребенка путем восприятия речи и рассказов взрослых. Развивать диалогическую речь ребенка.

Блок №3: «Мы уже читаем»

Цель: Отработка навыков чтения и развития монологической речи.

Программа «Психоэмоциональное развитие» от 6 до 7 лет

Дорогие родители, каждый из нас знает, что важно следить за психоэмоциональным развитием ребенка.

Ребенок в дошкольном возрасте проходит путь от «Я сам», от отделения от взрослого к самосознанию, к открытию своей внутренней жизни, связанной с внешней деятельностью.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Психоэмоциональное развитие» для детей от 6 до 7 лет.

Программа рассчитана на:  8 месяцев

Занятия проходят: 2 раза в неделю по понедельникам и средам.

Программу ведет опытный психолог-дефектолог.

Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи программы:

  • Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций;
  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения;
  • Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, само регуляции, необходимых для успешного обучения в школе;
  • Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
  • Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления;
  • Формирование позитивной мотивации к обучению;
  • Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Программа «Раз-ступенька, два-ступенька» от 5 до 6 лет

Дорогие родители, каждый из нас знает, что развитие аналитического склада ума необходимо на раннем этапе воспитания ребенка, так как это способствует развитию логики, построению логических цепочек.

Дети, которые изучают математику с раннего возраста, когда взрослеют, лучше планируют свою деятельность, прогнозируют ситуацию, последовательней и точнее излагают мысли, лучше умеют обосновать свою позицию.

Специально для вас наши педагоги разработали программу «Раз-ступенька, два-ступенька» для детей от 5 до 6 лет.

Программа позволяет:

  • формировать приёмы мыслительной деятельности и качества ума;
  • развивать память, речь, воображение, эмоции;
  • формировать   настойчивость, терпение, волю, творческий потенциал личности.

Программа позволяет:

  • формировать приёмы мыслительной деятельности и качества ума;
  • развивать память, речь, воображение, эмоции;
  • формировать   настойчивость, терпение, волю, творческий потенциал личности.

Основные задачи программы:

  • Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
  • Формирование приёмов умственных действий (анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации);
  • Формирование умения и навыков, необходимых для обучения;
  • Решение математических задач, навыки счета. Умение определять направление движения. Называть части суток, дни недели, месяцы в году, устанавливать их последовательность;
  • Умение ориентироваться по плану, находить последовательность событий, нарушение последовательности. Навыки начальной геометрии (круг, треугольник, цилиндр, шар, куб).

Начните подготовку ребенка к путешествию под называем жизнь!

+7 (831) 416-77-01